Thursday, February 7, 2013

Мой образ и стиль жизни


Мой образ жизни очень переменился, с момента знакомства со своим молодым человеком, а теперь уже и будущим мужем)) Мы вместе уже более 4 лет, и за это время я сумела многому научиться и понять, как наполнить свою жизнь впечатлениями..

Мы довольно много путешествовали...бывали в Египте, Турции, Испании..стандартный курортный отдых, на недельку или две..но этот раз был другим..

С момента окончания университета, мы мечтали как здорово было бы провести зимний период в тёплой стране, где греет солнышко, где и днём и ночью можно ходить в шортах, а по вечерам с ветерочком кататься на мотороллере..не думая о свитерах и температуре на улице))

И вот билеты куплены на 3 месяца..наш вылет 11 января 2012 года..и мы с огромными чемоданам, полных летней одежды, летим через половину земного шара в жаркий, неизвестный и безумно контрастный Бангкок. После 12 часов перелёта нам требуется еще часовой перелёт до о.Самуи, где мы проведём большую часть поездки..
Немного фоточек:








Уже в Тайланде я приобрела свой первый и пока единственный зеркальный фотоаппарат, который оказался очень незаменим для неописуемо красивых мест этой страны. С этой покупки и начались мои приключения! Я перестала просто любоваться новыми видами, красивыми пейзажами, мне хотелось передать всю атмосферу того или иного места, подчеркнуть внутреннее состояние человека, запечатлённое в одном кадре. С того момента я старалась смотреть на мир по другому...С тех пор я влюбилась в эту деятельность и хочу посвятить блог своему увлечению!

No comments:

Post a Comment