Wednesday, February 6, 2013

Хей, хей! Всем привет!

Сегодня утром, я как обычно зашла в интернет..проверила почту, зашла на facebook..почитала,что происходит у друзей..и поняла,что хочу вести свой блог, хочу делиться только позитивом, общаться только с хорошими людьми и выбросить "старый чемодан" ненужного негатива.

Я готова к новым открытиям, положительным эмоциям и в целом хочу брать от жизни всё!
Хочу излучать счастье, позитив и только самое прекрасное -  любовь ко всему тому,что меня окружает!

Ах да, немного расскажу о себе..

Зовут меня Юлия. Я родилась и выросла в Эстонии, городе Таллинне. Пару лет назад я получила высшее образование по специальности Управление Международным Бизнесом, но с тех пор так и не работала по специальности...

Вообще я творческий человек. Еще с детсва я любила сама вышивать на джинсах бисером, вязать шарфы, непереставая пела с наушникам в ушах, любила танцевать..И, поэтому,  всегда верила, что в жизни буду тоже заниматься чем-то творческим, для души)

Путешествовать я любила всегда, конечно, кто не любит путешествовать, скажете вы? Но именно с прошлой поездки (об этоб расскажу позже) я стала смотреть на путешествия с другой перспективы... А вся причина тому..покупка фотоаппарата, который в целом изменил моё мышление и в сумме видение всего меня окружающего..


No comments:

Post a Comment