Saturday, February 16, 2013

Мастер-класс по фотографии (часть первая)

Как вы уже знаете, моим большим пристрастием в жизни стала фотография. Я много куда беру свой фотоаппарат, чтобы набивать руку, да и больше снимать, так как только постоянная практика приводит к желаемому результату.

Но помимо самообучения, очень важно общаться с людьми, знающими толк в своём деле, с теми, у кого можно поучиться чему-то новому. И именно это сподвигло меня записаться на Мастеркласс к Артёму Кондратенкову и Константину Еремееву, которые сейчас проживают на Самуи. Оба фотографа очень интересные личности. Каждый со своей историей поиска стиля и покорения публики  мастерством.

Курс обучения длился 6 дней. Группа сформировалась из 15 человек. Все ребята разных возрастов и с разным опытом.
Занятия проходили в другой части острова, а так как я не жила на вилле, а большинство проживало там, то мне пришлось научиться ездить на мотороллере, чтобы каждое утро добираться до места обучения. Кстати вождение оказалось не таким сложным, как я думала. И, уже через пару дней тренировок на парковке супермаркета, я летела с ветерком на мастеркласс.

Как и любые занятия, курс состоял из теории и практики. На теории, Артём и Костя рассказывали в целом о жанре фогорафии, о тенденциях развития, об обработке и в общем учили просто понимать и видеть объекты, как это должен делать фотограф. А практическая часть была разделена на два этапа. В один день мы снимали свадьбу с Артёмом Кондратенковым, где он рассказывал своё видение торжества и показывал, как он работает с молодожёнами. В другой день проходили съёмки свадьбы с Костей Еремеевым, где он так же объяснял и демонстировал, как он фотографирует молодожён.

Не стану вдаваться в подробности, потому что курс был насыщенный и вся история не уложиться и на нескольких страницах. 
Просто добавлю, что это был мой первый опыт посещения подобного мероприятия и он оказался невероятно полезным! Я познакомилась с отличными ребятами и почерпнула массу новых знаний. Теперь буду стараться и впредь ходить на различные мастерклассы.

Таким получился результат первой свадьбы.

Кокосовая Свадьба Екатерины и Никиты состоялась 23 янаваря 2013 года.
Стилист: Светлана Шнек
Огранизация свадебной церемонии: samui-events.com






'








'




 Итоги второго практического дня читайте в ближайшие дни.

No comments:

Post a Comment