Wednesday, February 20, 2013

Tiger Zoo & Aquarium


Зоопарк на Самуи был одним из немногих мест, которое мы не посетили с момента прошлого пребывания на острове. Я была наслышана интересным расположением и красивым интерьером зоопарка. Поэтому и решила, что там обязательно нужно побывать.

И действительно, территория зоопарка неограничена лишь вольерами с животными, здесь так же есть несколько помещений для проведения шоу морских котиков и шоу тигров, большие аквариумы с акулами и прочей морской живностью, ну и, конечно, чего стоит прилежащая к зоопарку территориия – кафе, бассейны и красивые тропинки, ведущие к морю.

Вообще зоопарк у меня всегда ассоциируется с маленькими клетками и бетонными полами, где животное заперто на всю жизнь и днём и ночью ходит лишь по территории, окружённой металлическими прутьями, а так как я оченю люблю животных, то у меня просто сердце кровью обливается  при виде замученного и худого зверька, заключённого в четырёх стенах. Однако этот зоопарк оказался полной противоположностью моему представлению. Чему я была безумно рада.

Большинство клеток зоопарка были с представителями кошачьих. Клетки просторные, светлые, с резервуарами для купаний, достаточно зеленые, а что самое главное  - животные  очень бодрые и ухоженные. У птиц вдоволь места, чтоб летать, только вот акул немного обделили простанством, но за них я, почему-то, не переживаю.

В результате мы посетили шоу морских котиков и тигров, где так же приняли участие выдры, орлы и попугаи.

Под конец, мы прогулялись к морю и проходили мимо клетки с обезьянками, которая стояла вдоль дорожки. Мартышки были общительными и охотно тянули ручки из клетки. Для фотографии, я решила предложить своему жениху протянуть им солнечные очки, что оказалось большой ошибкой. Через секунду обезьяна выхватила очки и с силой протиснула их себе в вольер. Вот так мы попрощались с очками.

Несмотря на украденные и подробно разобранные очки обезьяной, мы здорово провели день. Кстати больше всего мне запал в душу царь зверей - лев. Наверно раньше я никогда не стояла на расстоянии 4 метров от льва и не смотрела ему в глаза. Видимо этим он и понравился мне больше всего.


















No comments:

Post a Comment