Saturday, June 15, 2013

Последние недели в Азии

На сегодняшний день мы почти как два месяца дома, в Таллинне. А я всё так и поделилась с вами тем,  как прошли наши последние недели в Азии. Этим местом был материковый Таиланд, провинция Краби.

Вы наверняка задаётесь вопросом, зачем снова в Таиланд. Ведь казалось бы мы столько времени прожили в этой стране и уже всё посмотрели. Но всё отнюдь не так. Таиланд очень большой и не изученных  мест остаётся невероятно много. И поскольку обратный перелет в Эстонию был через Таиское королевство, а именно Бангкок, то было решено какое-то время провести у моря и наконец-то съездить на острова Пхи Пхи, и посмотреть на кристально прозрачную воду. Поэтому, из всех возможных вариантов выбор пал на Краби.

После Сингапура, Таиланд кажется милым, "домашним" местом, где знаешь, как общаться с местными жителями и что повкуснее скушать на ужин. Цены кажутся смешными, а жизнь -  умеренной и спокойной.

Остановиться было решено в туристическом районе Ao Nang, который является самым оживленным местом в провинции. Здесь много отелей, барчиков, ресторанов, массажных салонов и, конечно, базарных лавок. Некоторые могу сказать, что тут особо нечего делать больше 2-3 дней, мы же в общей сложности задержались на 9 дней, два из которых провели на островах Пхи Пхи. Конечно, мы не гнались за "пакетным" туристическим отдыхом, не валялись днями на пляже и не тусовались до утра, а просто вели повседневный образ жизни.

Кстати, за всё время, проведенное на Краби, только 3 дня были солнечными, что немного помешало нашему первоначальному плану. Если я не ошибаюсь, то как раз с апреля месяца начинается сезон дождей, как минимум в этой части королевства. Тем не менее, мы пытались как можно больше изучить местность, насколько позволяла погода.

Взяли в аренду мотороллер и поехали:

В один из дней мы решили прокатиться до столицы провинции, города Krabi Town. Фотоаппарата с собой, к сожалению, не было. Город расположен у устья реки, что позволяет местным жителям проводить свободное время на набережной. Меня очень порадовало увидеть как люди выбираются на прибрежную часть, что бы прогуляться с семьей, дети рассекают на роликах, а взрослые ребята играют в футбол. Всё это смотрелось очень мило и передавало общую атмосферу объедения и дружбы.

На следующий день мы взяли мотоцикл. Я знаю, что у  Виталика давно была идея взять в аренду двухколесных транспорт и с ветерком погонять по пустынным улицам, не опасаясь полиции и холодного в лицо ветра. Был чудесный день и осталось куча положительных впечатлений! Кстати местами было очень даже страшно.

Как я уже упомянула ранее, два дня было выделено на посещение островов Пхи Пхи. Мы приплыли на остров 13 апреля, ничего не подозревая и рассчитывали спокойно провести день. Гостиницу мы не бронировали, с расчётом на то, что на месте будет снять дешевле. Но, всё изменилось, как только мы ступили на мостик, ведущий к городу, где нас встретили местные в перемешку  с туристами, обливающими из водных пистолетов всех прибывших. Как оказалось 13 апреля  отмечают Таиский Новый год - Сонгкран. По традиции, люди поливают друг друга водой в знак окончания жаркого сезона и скорого наступления сезона дождей. Считается, что вода очищает от негатива, накопленного за год. А если тебя обливает таец, то он желает тебе удачи в новом году. Так вот мы были мокрые с ног до головы и заселились в первую попавшуюся гостиницу. Весь день мы проходили мокрыми, потому что прохожих обливали из вёдер и пистолетов, а кто-то даже не стеснялся направлять на тебя шланг с водой. Было и странно и весело! Фотографий, к сожалению, получилось немного, потому что, как сами понимаете, вся аппаратура стала бы в миг мокрой.

Во второй день мы поплыли на соседний остров Phi Phi Ley, где давним давно снимался фильма "Пляж". День оказался дождливым, но посетить это место было просто необходимо. Чтобы ни от кого не зависеть мы взяли лодку на двоих. По пути мы останавливались, чтобы поплавать с масками в голубой воде. Да, вода действительно невероятно голубая! А дальше нас отвезли в бухту, где находится уединенный пляж Maya Bay. Сейчас, конечно, там очень много туристов. Все хотят побывать на этом пляже, и мы были не исключением.

Наш капитан терпеливо ждал пока мы накупаемся  в воде:

А вечером, уже по возвращению с экскурсии, мы поднялись на смотровую площадку, откуда открывается вид на весь остров.

Итак, наше почти четырех месячное путешествие подходило к концу. В заключении, мы прилетели в Бангкок, чтоб провести тут еще 4 дня. Устроили себе грандиозный шоппинг и побывали в храме Лежачего Будды.

Выходя из храма я увидела маленького монаха. Я подняла фотоаппарат и решила его сфотографировать. Он никак не мог скрыть радости и долгое время мне улыбался.

Про столицу  особо писать не буду. У всех складывается разное впечатление о Бангкоке. Хотя мы и были там второй раз, наше мнение особо не поменялось. Для нас он остался загазованным, плохо пахнущим  и очень грязным мегаполисом. Хоть и  шикарным в плане шоппинга.

А теперь мы уже дома, в Таллинне, готовимся к не менее важному событию в жизни - нашей свадьбе. А ведь еще совсем недавно мы томились на солнце, кушали вкусные фрукты и разгуливали в шортах, не вспоминая о джинсах и кофтах, отвыкнув от правостороннего движения и позабыв об истинном вкусе домашнего борща. Но любые путешествия рано или поздно приходят к концу.

Я безумного рада, что мой любимый человек делает мою жизнь интереснее и насыщеннее, что нам выпала возможность провести эти месяцы в окружении хороших друзей, открывая новые страны и узнавая новые культуры. Это дало мне огромный толчок для саморазвития и стремления к лучшему.

Путешествуйте, развивайтесь и всегда стремитесь к лучшему!